ПЯТНИЦА, 13

Общая тема - обо всем, что связанно с рыбной ловлей (разговоры о данном проекте, о других способах ловли, о совместных рыбалках и т.д.)

Модераторы: boston, Angler

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

ПЯТНИЦА, 13

Сообщение Алексей »

Уважаемые ВСЕ!
В эту пятницу отбываю на долгожданный отпуск, на многим известную рыболовную базу в Астраханской области "Золотой плав".
А спинингист то я начинающий. В связи с этим хотелось бы услышать советы бывалых и более опытных товарищей по рыбацкому делу. Очень обидно будет обламмываться на таких местах по неопытности. Больше всего интересуют советы по снастям, приманкам, и тактике ловли. Ловить буду спинингом.
Помогите, кто чем сможет. :D
За ранее спасибо всем откликнувшимся!

Не в сети
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 20:16
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Angler »

Ну ящик динамита и всего делов-то! :laugh:

А если серьезно, минимум две палки - одна скажем 5-17 гр, вторая - 10-35 или 15-45 гр.
Груза ушастые от 10 до 35 гр. Мои любимые были там от 16 до 26 гр., если на течке не ловить как на Мангуте - там и 45 мало будет :)
Купи резину Yum - твистера 3 и 4 дюйма длиной, можно Manns и Relax (виброхвосты и твистера) еще взять такие же по размеру, но более 5 дюймов не бери, вряд ли понадобятся. Рыба там любит ядовитозеленый цвет или типа такого.
Поводки не забудь для щуки. Двойники можно по крупнее, рыба там злая :) Если что - к Сплюху обратись, у него почти это все есть в наличии.
Это я все естественно писал применительно к ловле на джиг.
Окунь там хорошо отзывался на каролину - возьми скользячие груза (с дыркой).
На воблера - ну не знаю, если опыта нет, то не морочься с ними.